вторник, 21 января 2014 г.

Утренние размышления или уроки от прохожих (записки)

 «Свобода!....»


Как приятно ощущать себя свободным, независимым человеком. Тем, кто может делать то, что он хочет, а не то, что он вынужден делать!
Смотря на многих современных людей, вглядываясь в их лица и во взгляд – видишь  безнадежность…. Идут на работу, которая им не нравится, делают то, что вынуждены делать, а не то, что хотели бы делать…Человек проводит на работе более 80% своего осознанного времени и это время он тратит на то, что ему не хочется делать (в большинстве случаев), тем самым его сознание не сконцентрировано на том, как улучшить то дело, которым он занимается, как улучшить свою жизнь..И когда человек живет такую жизнь, он не может развить те таланты и способности, которые скрыты в нем изначально. И есть один момент... – многие даже не задумываются обо всем этом!

«Я продаюсь…»
Как-то я услышал слова одного известного шоумена «Пока я продаюсь…» Тогда меня удивила такая формулировка, поэтому я ее запомнил. И вот однажды я подумал вот о чем: "Человек устраивается на работу и получается определенную зарплату. Это естественный процесс. Но на самом деле мы продаем, именно продаем свое время, усилия, свои способности за определенную цену. И если таким образом смотреть на процесс  трудоустройства, многое видится совсем по-другому!»

 «Старость»
Сегодня я увидел пожилую женщину, которая шла по улице, сгорбившись. Ее взор был устремлен вниз, в глазах не было ничего… пустота. И я подумал о том, как страшно жить без идеи! Жизнь без идеи, устремлений – это просто существование, в которой судьбу человека вершит его судьба.

 «Думайте позитивно!»
Пока у Вас есть силы, пока Вы в состоянии прикладывать упорные усилия – УЧИТЕСЬ ДУМАТЬ ПОЗИТИВНО! Так как если придет время сильной болезни или старости, когда с организма станут уходить силы, в таких состояниях трудно что-либо сделать и развить силу позитивного мышления.
Поэтому занимайтесь этим РАНЬШЕ и ИЗО ВСЕХ СИЛ! Выработайте  в себе ПРИВЫЧКУ позитивного мышления! И тогда, в какой-бы ситуации Вы не оказались, Ваше позитивное мышление, Ваша сила мышления поможет Вам преодолеть любые трудности на своем жизненном пути.

Примечание:   Я стараюсь фиксировать все интересные наблюдения и идеи, которые меня посещают, так как это интересно и полезно. Каждый день нас многому учат, мы получаем много подсказок от жизни. Но часто мы глухи и не слышим, не видим того, что происходит вокруг. Если же мы станем многое замечать и осознавать происходящее вокруг, наша Мудрость получит быстрое развитие!