среда, 5 марта 2014 г.

ВАЖНОСТЬ УРОКОВ, КОТОРЫЕ ДАЕТ НАМ ЖИЗНЬ

Сейчас будет небольшая лекция. Поговорим о том, что я считаю важным.
Итак, прежде всего, сразу хочу отметить такой момент - каждый день жизнь дает нам важные подсказки.  И только от нас зависит, видим мы эти подсказки, воспринимаем мы их или нет. Вот о двух таких жизненных подсказках я хочу Вам рассказать сегодня.

В субботу, прогуливаясь, я встретил одного своего знакомого.  Вместе мы с ним работали в одной государственной  структуре в свое время.  У него большая руководящая должность, НО, вот кого я увидел человека перед собой -  человека, который недовольный своей работой, у него был болезненный и уставший вид. В субботу он снова шел на работу, хотя для него это выходной день. Начальник у него тот, который по определенным критериям не соответствует тому, кого  он хотел бы видеть на этой должности и он вынужден исполнять приказы того человека, кого не уважает и не ценит как профессионала. Это первое.
Второе - он вынужден работать там, где многие говорят " У Вас невозможно работать".  Он трудится шесть дней в неделю с 8-00 до почти 20-00 часов.  Зарплата у него такая, как у меня один только пассивный доход. Т.е. если я в жизни вообще ничего делать не буду, я получать буду больше, чем он получает зарплату, работая в таких условиях с 8-00 до 20-00.
Отмечу также такой важный момент - он продает свое время, здоровье, свои силы и усилия, за зарплату, где он не может делать каких либо накоплений, для формирования сильной финансовой подушки безопасности.  И в таких условиях данный человек находится уже почти 15 лет своей жизни!
И вот к чему он придет - к разбитому корыту! Он проводит все свое осознанное время на работе, которая ему не нравится, где много дел, настолько много, что всю эту работу сделать просто нереально. Еще к этому много дается таких поручений, которые выполнить тоже очень тяжело. При этом работа такая, где он вынужден просто обманывать граждан, чтобы у народа оставалась вера в то, что власти в состоянии решить их проблемы и т.д. В таких жизненных условиях его энергия уходит, его организм  истощается и придя домой, сил хватает только  поесть и спать. Мне это хорошо знакомо.
Так вот, самое опасное в том, что уходят годы, когда есть силы прикладывать усилия, когда можно изменить себя, когда можно развивать свои таланты и способности, которые заложены нам от природы. Но у данного человека нет возможности этим заниматься, даже если он и захочет, так как сил просто на это не остается.  Ивот, наступит пенсионный возраст и будет следующее - потеря работы, пенсия, появится свободное время, НО!!! - нет сил, энергии, здоровья, чтобы что-либо делать и человек начинает доживать просто свою жизнь. Вот я описал Вам жизнь обычного человека.
Что я хочу сказать? Мы должны обладать МУДРОСТЬЮ и четко понимать, куда мы идет и чего достигнем благодаря нашим усилиям в жизни. И то, что мы обретем - нужно ли оно нам вообще-то или нет?! Устроит нас то состояние, в котором мы окажемся в конце нашего пути или нет?!
Я в свое время ушел на улицу, приняв решение уволиться с такой работы. Были разные причины, и одна из них в том, что я четко понимаю что, как и почему, и я не люблю себя обманывать. Я тогда думал о том, что я смогу изменить жизнь, если сам буду прикладывать усилия.  У меня в жизни было много разного опыта, когда я ушел с государственной  службы, включая грубейшие ошибки в бизнесе, когда моя семья некоторое время жила ниже прожиточного минимума.  Я действительно был в трудной ситуации, но именно этот опыт является основой того, кем я являюсь сейчас. Именно поэтому я могу многое Вам рассказать и показать! Так как если личный жизненный опыт.
Сейчас мой пассивный доход стал больше, чем зарплата многих людей и моя семья в финансовом плане обеспечена полностью.  При этом все 24 часа в сутки принадлежат только мне. Я сам определяю, как мне думать, говорить и действовать. У меня полная Свобода! Я занимаюсь любимым делом и у меня есть время, силы на то, чтобы развивать свои таланты и способности, и помогать многим людям!
Но почему это произошло? И почему я оказался в свое время в трудной ситуации? Все зависит о того, что ты делаешь и как!
Основные выводы, которые были получены в результате жизненного опыта,  были следующие:
первое - в любом деле, которым занимаешься, надо быть ПРОФЕССИОНАЛОМ! Риск там, где нет профессионализма. Поэтому важно стремиться к  тому, чтобы стать профессионалом (экспертом) и прикладывать усилия, чтобы этого достичь;
второе - важно "бить в одну точку". В любом деле сначала идет опыт ошибок и важно, делая выводы, продвигаться вперед,  обладая позитивным сознанием. Раскрою Вам один секрет – когда Вы, продвигаясь вперед к достижению цели, сталкиваетесь с препятствием, которое Вы сразу не в состоянии преодолеть, именно Вдохновение дает подсказку, что Вам делать в этот момент. А это Вдохновение приходит  ТОЛЬКО в позитивное сознание. Поэтому совет Вам такой, если вы оказались в ситуации, когда встретили сопротивление на своем жизненном пути к своей цели – остановитесь, усиливайте энергию и развивайте изо всех сил позитивное мышление. Тогда к Вам придет Вдохновение, Вы осознаете, что Вам делать и у Вас будут силы прикладывать усилия! И тогда, Вы обязательно сможете разрушить сопротивление и продолжите свой путь к достижению поставленной цели.
Многие люди берутся то за одно дело, то за другое, и в результате обретают опыт неудач и формируют сознание неудачника.  Нам же нужно определиться с целью, вооружившись терпением, настойчиво прикладывать усилия в достижении поставленной цели.  Но перед этим важно четко понять, устраивает ли нас эта цель. Т.е. это то, что реально нам нужно или нет, так как, когда достигаем цели, у нас появится сила и энергия позитива, если цель  которую мы достигли, нам действительно нужна. Перед тем, как начинать прикладывать усилия, в достижении поставленной цели, важно усилить устремленность эту цель достичь и обладать большой внутренней убежденностью, что мы действительно можем достичь поставленной цели.  Устремленность достичь поставленной цели и внутренняя убежденность в достижении поставленной цели – эти два состояния сознания мы можем значительно усилить, если будем последовательно выполнять специальные упражнения.
Прогресс будет в любом деле, если нам нравится то, чем мы занимаемся! Удовольствие от работы, позволяет нам прикладывать усилия изо всех сил и мы обладаем в этом случае высокой производительностью.  Соответственно и получаем действительно великие результаты от своей работы.
Я хочу, чтобы Вы после этой лекции, задумались о том, как у Вас протекает повседневная жизнь, чтобы Вы выбрали время для развития своих талантов и способностей, чтобы Вы обрели силы не только ставить перед собой цель, но и достигать ее!
Если данный мой знакомый обладал  бы Мудростью, он изменил  бы свою жизнь, так как то, что сейчас у него происходит, только разрушает его самого и ведет его жизнь к краху.
Любой человек является для нас учителем -  кто-то учит нас тому, как стоит поступать, кто-то учит тому, как не стоит поступать.  Но это ценные уроки, усвоив которые, мы обретаем способность значительно улучшить нашу повседневную жизнь.
Расскажу о другом случае. Сегодня я увидел такую картину «Пожилая женщина, держит в руках пустую бутылку, которую достала с мусорного ящика». Шокирующий образ! Но, это урок – это подсказка жизни!
Данный человек в свое время не думал о будущем и не управлял тем денежным потоком, который у него был. И как результат, в старости, данный человек пришел к состоянию, когда она получает минимальную пенсию от государства, на которую она не может прожить. Нехватка денег, а также помощи со стороны близких, привела к тому, что она вынуждена в буквальном смысле побираться на улице. Обвинять в этом государство неверно, так как не все находятся в таких условиях. Виноват прежде всего сам этот человек. Всегда нужно искать причину в себе самом! Так как именно от наших собственных действий и зависит наше будущее.  Т.е. наше будущее мы формируем настоящим, т.е. теми действиями, словами и мыслями, которые мы совершаем в настоящем.
Если мы не будем думать о своем будущем, если мы не смоделируем различные варианты развития событий и не будем готовиться к этому, то можем оказаться в сложных жизненных ситуациях в будущем. Это еще один вывод, который я сделал, когда оказался в трудной жизненной ситуации в свое время. Я тогда не думал, что смогу оказаться в трудных условиях, я не продумал вариант развития событий, когда все будет происходить не так, как я того ожидал и как результат, когда такое произошло, я не был к этому готов. В результате мое сознание пришло в движение, я испытал психологический стресс и сделал много ошибок.
Мудрый человек - это тот, кто смотрит вперед, четко понимает, что делать и как, чтобы улучшить свою жизнь в будущем.
Многие современные люди финансово неграмотные! Да и я сам в прошлом, делал много серьезных ошибок.  Но прошлое, есть прошлое. Оно дает нам уроки,  чтобы мы сделали выводы! А вот наше будущее зависит от нашего настоящего, от того как грамотно мы действуем сейчас, в моменте времени! Поэтому я очень хочу, чтобы Вы были не только профессиональными трейдерами, но и финансово грамотными людьми. Чтобы Вы были мудрыми людьми и успешными личностями!
Вот поэтому я рассказываю много важным вещей, которые позволят Вам значительно улучшить Вашу повседневную жизнь.  Все, абсолютно все, зависит от нас самих! И если мы себя совершенствуем, развиваем себя, то обязательно наше будущее станет светлым будущем! Если эта лекция поможет Вам хоть немного в Вашей повседневной жизни, я буду очень рад!
Вот такое у меня сегодня Вдохновение и я решил рассказать Вам об этом.

P.S.  Если заниматься своим любимым делом, если стараться делать все хорошо и еще лучше, если стремиться быть профессионалом и действительно стать экспертом в своей области, если просто последовательно делать действия. которые позволяют стать успешным человеком (а об этой методике я Вам буду еще рассказывать), Вы на самом деле можете стать обрести гармоничную, наполненную, радостную повседневную жизнь. И если я своими усилиями, смогу сделать, чтобы Вы все это Осознали и смогли применить, то тогда эти усилия будут обладать  великой ценностью!